Сегодня одним из наиболее популярных инструментов для таких целей является ICO. Мы готовы рассказать вам о том какие этапы необходимо пройти, чтобы выйти на ICO.
Все, что касается виртуальной сферы, развивается крайне динамично. Это не удивительно, ведь в реальном мире все мы ограничены законодательством и нормами системы, в которой живем. Между тем, в виртуальной плоскости для человека с амбициями и желанием добиться успеха открываются колоссальные возможности, поскольку успех зависит только от его усилий. Создавая собственный проект, каждый стартапер сталкивается с необходимостью сбора инвестиций.
Алгоритм проведения работ для выхода на ICO
Разработка концепции вашего продукта – первый шаг на пути к первичному размещению токенов. Данные, которые будут получены в ходе формирования предложения, пригодятся на каждом из следующих этапов, так как он задаст тон всей кампании. Необходимо определить такие моменты:
Вы должны найти опытных и квалифицированных специалистов, если хотите добиться успеха. У каждого из них должна быть определенная роль в проекте и четко разграниченная зона ответственности. Проведите для них фотосессию, соберите контакты и напишите короткую историю каждого из членов команды (позже их можно разместить на сайте компании), впоследствии это позволит инвесторам понять, что вы ничего не скрываете, чем вызываете доверие.
Помимо основной команды понадобится и поддержка советников. Можно обратиться к частным консультантам или компаниям. Не забывайте, что со сторонними специалистами необходимо заключить договор, где будут прописаны все условия предстоящего сотрудничества.
Практика показывает, что не лишним будет завести аккаунт на Git Hub. Заполнив его оригинальным контент и как следует «раскрутив», вы сможете привлечь внимание социалистов к своему проекту. В отношении подготовки Demo нужно особенно тщательно продумать упаковку провести аналитику, а также обеспечить обратную связь с клиентами.
Создание сайта – традиционный прием для ознакомления аудитории с продуктом и членами команды, которая занимается его производством. В рамках собственного сетевого ресурса необходимо в первую очередь максимально расписать концепцию продукта, рассказать о его преимуществах, объяснить потенциальному клиенту зачем ему нужно сотрудничать именно с вашей компанией. Кроме того, на сайте выделите пространство и для данных о ключевых персонах проекта, познакомившись с которыми потенциальный клиент сможет сделать определенные выводы и о самом продукте. При необходимости разработайте несколько языковых версий для своего сайта. На сетевом ресурсе компании нужно также указать даты старта пресейла токенов и непосредственного начала основной фазы — ICO.
В данном случае вам придётся составлять документы двух типов:
Далее – опишите модель токена объем его продаж и хард кэп. После этого составляется оферта, в рамках которой указывается не только модель цифровой монеты, но и принцип ее работы: продажи, функционирования на криптобиржах. В оферте также указываются дэдлайны, минимальные суммы инвестиций. На этом этапе также придётся определиться с финансовым инструментом и найти юриста который поможет правильно составить документы.
От того, насколько качественно вы будто выстраивать общение с потенциальными инвесторами и сообществом проекта, напрямую зависит успех вашей компании. Заранее заручитесь поддержкой крупных фондов. Для поддержки связи с клиентами создавайте группы в соц. сетях, и ветки обсуждений на форумах, блоги. Можно также завести видеоканал на YouTube.
Ваша цифровая монета должна быть уникальной и базироваться на существующей криптвалюте. Для выпуска токенов понадобится технология смарт-контракта, как и для ICO, но последнее – не обязательно.
В рамках подготовки пресейла создайте бонусные предложения для криптоинвесторов, которые будут базироваться к примеру, на скорости покупки монет, объемов вклада или же валюте, в которой они осуществляются. Определитесь с датами старта и финиша пресейла. Завершать Pre ICO нужно либо по достижении определенной цели, либо в конкретно обозначенный день.
Для основной фазы сбора инвестиций также стоит разработать бонусы для криптоинвесторов и определить дату или условия финиша.
Этот этап реализуется последним. Вам придется активно пополнять новостную ленту, практиковать e-mail рассылку, работать в Телеграм-каналах и проводить мероприятия, нацеленные на дальнейшее продвижение компании и продукта.