Coinbase – одна из наиболее крупных компаний Bitcoin-сферы, предоставит своим клиентам новую услугу – телефонную поддержку.
Руководство компании на официальном блоге выставило запись, согласно которой учреждение системы телефонной поддержки является одним из элементов программы по оптимизации клиентской поддержки в принципе. Благодаря реализации данной стратегии команда Coinbase планирует вывести платформу на качественно новый уровень, превратив ее в наиболее безопасный и, вместе с тем, простой в эксплуатации сервис обмена криптовалют.
Система поддержки на первичных этапах будет доступа пять дней в неделю. Пользователи смогут обратиться за помощью по поводу:
Остаются и вопросы, решить которые можно по-старому – через систему тикетов. Речь идет о статусах покупки и депозитов, продажах криптовалют и выводе средств.
Отметим, клиенты Coinbase неоднократно делали акцент на низком качестве клиентской поддержки и слишком длительном реагированием на запросы. Между тем, продолжать в таком же духе команде Coinbase было нельзя, ведь аудитория пользователей платформы превысила отметку в сто тысяч.