Сара Фрайар, одна из руководителей Square, рассказала, почему компания приняла решение об интеграции возможности покупки «цифрового золота» через приложение Square Cash.
Финансовый директор отметила, что эксперимент с биткоином не является фактом признания его популярности и перспективности. Это просто воплощение стратегии по приверженности к инновациям. Она также рассказала:
Мы инноваторы в области платежей, и это обязывает нас знать, куда идут наши платежи. Когда мы разрабатываем новые продукты в Square, мы тратим много времени на то, чтобы узнать, чего хотят наши пользователи. Поэтому, речь идёт не только о продавцах, которые хотят принимать биткоины, но и об обычных людях, которые используют Square Cash для совершения платежей и говорят: «Нам нужен простой способ для покупки и продажи Bitcoin.
Сара объяснила, что у ее команды просто нет времени на продолжительные научные исследования, тем более, когда гарантии успеха нет. Таким образом, именно практическое применение инноваций позволяет раскрыть их потенциал в максимально краткие сроки:
Вы говорите об этом, это есть, поэтому мы хотим провести эксперимент и сказать: “Хорошо, это реально? Действительно ли наши клиенты хотят иметь возможность это делать?”…
В конечном счёте, вы должны быть там, принимая на себя определённый риск, и быть в состоянии идти туда, где происходят инновации. Это похоже на первые дни интернета или первые дни перехода на облачные сервисы. Сколько людей говорили: “Мы никогда не перенесём данные за пределы нашего дата-центра, это небезопасно”?