Команда стартапа Propy официально завершила реализацию кампании по первичному размещению монет. Данный стартап приставляет собой маркетплейс по недвижимости и регистрации прав граждан на земельные участки, построенный на базе технологии блокчейн. По итогам кампании по первичному размещению токенов Propy удалось собрать инвестиции на общую сумму более шестнадцати миллионов долларов.
Наталия Караянева, одна из сотрудниц компании Propy, рассказала, что в процессе ICO организаторам удалось продать шестнадцать миллионов токенов под названием PRO. Каждый из них обошелся инвесторам в 1 доллар. Однако представительница Propy отметила, что в связи с изменениями на криптовалютном рынке доходность кампании по первичному размещению монет упала с предполагаемых шестнадцати до реальных четырнадцати миллионов долларов.
Официальные представители компании также рассказали:
Много методов мы пробовали впервые в диком крипто мире, а также в закоренелом секторе недвижимости, который мы уже зашевелили. Так что теперь все только начинается.
Напомним, что ICO Propy длился почти месяц – с 15 августа текущего года. Изначально предполагалось, что удастся продать порядка ста миллионов токенов PRO. Данный стартап сотрудничает с украинским правительством.