Руководство платформы Snip и децентрализованной рекламной сети под названием AdEx приняло решение о сотрудничестве. Члены обеих команд утверждают, что благодаря подписанию партнерского соглашения проекты получат возможность существенно расширить круг реальных пользователей. Кроме того, подобное сотрудничество принесет выгоды еще и создателям контента, а также рекламодателям.
О заключении партнерских взаимоотношений рассказал Иво Георгиев, один из учредителей AdEx. Он отметил, что используемые на платформе Snip технологии, а также подход ее специалистов к менеджменту контента, наверняка оптимальным образом впишутся в философию AdEx.
Ран Райхман, занимающий пост генерального директора платформы, тоже дает комментарий относительно принятого решения. Так, он отметил, что сотрудничество с AdEx – это возможность использования современных защищенных от мошенников систем для аукционных торгов. Это означает еще больше релевантных объявлений и повышение прибыли авторов платформы Snip.
Напомним, еще недавно децентрализованная рекламная сеть учредила партнёрские взаимоотношения с NEO – платформой, которая известна как «китайский Ethereum».