Руководство IAB Tech Lab объявило о своем решении собрать группу блокчейн-специалистов. Предполагается, что новоиспеченный коллектив займется изучением перспектив и альтернативных вариантов интеграции технологии блокчейн в рекламной сфере. Так, специалисты будут развивать идею поиска решения проблем рекламной сферы при помощи блокчейна. Кроме того, данная группа составит и стандарты применения блокчейна в рамках данной индустрии.
Один из руководителей IAB Tech Lab, Ричард Буш, отметил, что группа специалистов под эгидой IAB Tech Lab станет первой на мировом рынке структурой, которая будет заниматься разработкой стандартов по использованию блокчейн в медиа-индустрии.
На фоне многих инициатив, которые работают над адаптацией технологии блокчейн для решения различных проблем индустрии цифровой рекламы, важно создать основу для разработки общего набора стандартов и протоколов.
Господин Буш также расскзаал, что ключевой задачей группы на начальных этапах будет создание терминологического аппарата, а также разработка приоритетов и выявление направлений применения технологии. Самыми интересными направлениями господин Буш считает борьбу со спамом, а также фин. сделки.