Владимир Панченко, основавший Skins.Cash, разработал уникальное решение, которое способно ликвидировать ключевые проблемы современной игровой индустрии.
В данном случае речь идет о широком разнообразии виртуальных активов, принадлежащих геймерам по всему миру. Они, несмотря на очевидное право обладания, лишены возможности торговать внутриигровыми предметами. Существует две причины, по которым сложилась такая ситуация:
Владимир Панченко предлагает платформу, которая справит недостатки рынка внутриигровых предметов – DMarket. Тестовая версия данной платформы уже запущена и находится в режиме испытательного использования. По заявлениям создателей, ее функционал в полном объеме будет доступен до весны 2018-го.
Первый этап токенсейла прошел для компании крайне успешно. Команда стартапа отказалась от популярной схемы «скидочных» препродаж, которая предполагает необходимость «отбить потери» денег на участниках основной части кампании по сбору инвестиций. В ходе ICO проекта будет предложено 85% токенов, остальные предназначены для применения в рамках дальнейшего развития платформы. Краудсейл стартапа начался вчера – 14 ноября. Минимальный объем транзакции, установленный организаторами, насчитывает 0,1 ETH, а обменный курс – 750 токенов.